Часто задаваемые вопросы

  1. Можно ли делать заказ без регистрации?

    Да конечно, можно делать заказ без регистрации. При первом заказе система автоматически Вас зарегистрирует.
    Вам нужно будет заполнить необходимые поля, выбрать способ доставки и оплаты и подтвердить заказ.
    Регистрация облегчает заполнение контактных данных при последующих заказах.

  2. Как сделать заказ?

    Сделать заказ Вы можете:
    На сайте, выбрав товар и нажав на кнопку купить. Оформить заказ и заполнить необходимые поля. Нажать на кнопку «Подтвердить заказ»

    Или по номеру телефона 093 131 02 20.

  3. Сроки выполнения заказа?

    Мы стараемся максимально быстро обработать поступивший заказ. Обычно 1 день на сбор заказа, выставления реквизитов на оплату и отправку заказа.
    В зависимости от выбранного способа доставки, ежедневно для Новой Почты,
    Кроме пятницы и воскресенья
    Отправка «День в день» осуществляется при условии оформления заказа и оплате (предоплате) до 16 00

  4. Как можно внести изменения в заказ или аннулировать?

    Внести изменения в заказ можно в телефонном режиме Или по номеру телефона 093 131 02 20.В рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме и воскресенья). Добавку к заказу можно сделать через сайт, создав новый заказ, который будет объединён с предыдущим.

  5. Минимальная сумма заказа?

    Для розничных заказов нет минимальной суммы. Для оптовых заказов минимальная сумма заказа составляет 1500 грн. по оптовым ценам. Переход на оптовые цены в корзине происходит при выборе в меню розница или опт от количества у данного товара.

  6. Почему нужно указывать номер телефона при оформлении заказа?

    Номер телефона обязательное поле, все коммуникация по заказу происходят по телефону и номер ТТН посылки отправляется Вам в смс на телефон или Вайбер.

  7. Как проверить статус заказа?

    Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя, во вкладке «Персональные данные».

    Статус "Новый" обозначает, что заказ принят в обработку, но товар еще не забронирован.

    Статус "Принят" обозначает, что заказ принят в обработку и происходит бронирование товара на складе. Ожидайте звонка менеджера или сообщения в Вайбер.

    Статус "Отменённый" обозначает, что заказ отменён по причине отказа покупателя или превышении сроков резерва и не поступления оплаты по заказу.

    Статус "Вайбер" обозначает, что заказ готовится к отправке.

    Статус "Выполнен" обозначает, что посылка отправлена, номер ТТН отправлен в смс на телефон и указан в заказе или «Вайбер».

  8. Какие условия доставки?

    С подробными условиями доставки можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»

  9. Какие существуют гарантии на качество изделий?

    Все изделия имеют зигзагообразную строчку, которая соответствует стандартам, предъявляемым к высококачественным продуктам для армии, туризма, спорта.
    Швы укреплены закрепами. Используется только высококачественная обувная капроновая нить.

  10. Страховка доставки?

    Все посылки страхуются на минимальную стоимость, если Вы хотите страховать на полную стоимость товара, необходимо это указывать в комментарии к заказу или в телефонном режиме.

  11. Как я узнаю когда ждать посылку?

    После отправки посылки, в обязательном порядке сообщаем номер ТТН в смс на ваш телефон или Вайбер. Возможна отправка письма с номером ТТН и адресом доставки для транспортных компаний Новая Почта и Укрпочта, если указана электронная почта.

  12. Способы оплаты в интернет-магазине.

    В зависимости от выбранного способа доставки существуют несколько видов оплат:

    Новая Почта:
    Оплата на карточный счёт предпринимателя.
    Онлайн оплата с помощью Приват24.
    Карта Visa і MasterCard (LiqPay).Наложенный платёж (только с авансом 100 грн. для розничных заказов и 200 грн. для оптовых).

    Укрпочта:
    Оплата на карточный счёт предпринимателя.
    Онлайн оплата с помощью Приват24.

  13. Как обменять товар?

    Подробные инструкции по обмену находятся на странице «Гарантия и возврат»

  14. Есть ли у Вас скидки для постоянных покупателей?

    Для постоянных клиентов нашего интернет магазина действует накопительная система скидок.

    Детальнее ознакомиться можно на странице «Скидки»

  15. Нам нужно пошить. С чего начать?

    Позвоните нам по номеру 093 131 02 20 и наш менеджер ответит на ваши вопросы.
    Детальнее ознакомиться можно на странице «Как заказать индивидуальный пошив изделия»