Часто задаваемые вопросы
- Можно ли делать заказ без регистрации?
Да конечно, можно делать заказ без регистрации. При первом заказе система автоматически Вас зарегистрирует.
Вам нужно будет заполнить необходимые поля, выбрать способ доставки и оплаты и подтвердить заказ.
Регистрация облегчает заполнение контактных данных при последующих заказах. - Как сделать заказ?
Сделать заказ Вы можете:
На сайте, выбрав товар и нажав на кнопку купить. Оформить заказ и заполнить необходимые поля. Нажать на кнопку «Подтвердить заказ»Или по номеру телефона 093 131 02 20.
- Сроки выполнения заказа?
Мы стараемся максимально быстро обработать поступивший заказ. Обычно 1 день на сбор заказа, выставления реквизитов на оплату и отправку заказа.
В зависимости от выбранного способа доставки, ежедневно для Новой Почты,
Кроме пятницы и воскресенья
Отправка «День в день» осуществляется при условии оформления заказа и оплате (предоплате) до 16 00 - Как можно внести изменения в заказ или аннулировать?
Внести изменения в заказ можно в телефонном режиме Или по номеру телефона 093 131 02 20.В рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме и воскресенья). Добавку к заказу можно сделать через сайт, создав новый заказ, который будет объединён с предыдущим.
- Минимальная сумма заказа?
Для розничных заказов нет минимальной суммы. Для оптовых заказов минимальная сумма заказа составляет 1500 грн. по оптовым ценам. Переход на оптовые цены в корзине происходит при выборе в меню розница или опт от количества у данного товара.
- Почему нужно указывать номер телефона при оформлении заказа?
Номер телефона обязательное поле, все коммуникация по заказу происходят по телефону и номер ТТН посылки отправляется Вам в смс на телефон или Вайбер.
- Как проверить статус заказа?
Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя, во вкладке «Персональные данные».
Статус "Новый" обозначает, что заказ принят в обработку, но товар еще не забронирован.
Статус "Принят" обозначает, что заказ принят в обработку и происходит бронирование товара на складе. Ожидайте звонка менеджера или сообщения в Вайбер.
Статус "Отменённый" обозначает, что заказ отменён по причине отказа покупателя или превышении сроков резерва и не поступления оплаты по заказу.
Статус "Вайбер" обозначает, что заказ готовится к отправке.
Статус "Выполнен" обозначает, что посылка отправлена, номер ТТН отправлен в смс на телефон и указан в заказе или «Вайбер».
- Какие условия доставки?
С подробными условиями доставки можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»
- Какие существуют гарантии на качество изделий?
Все изделия имеют зигзагообразную строчку, которая соответствует стандартам, предъявляемым к высококачественным продуктам для армии, туризма, спорта.
Швы укреплены закрепами. Используется только высококачественная обувная капроновая нить. - Страховка доставки?
Все посылки страхуются на минимальную стоимость, если Вы хотите страховать на полную стоимость товара, необходимо это указывать в комментарии к заказу или в телефонном режиме.
- Как я узнаю когда ждать посылку?
После отправки посылки, в обязательном порядке сообщаем номер ТТН в смс на ваш телефон или Вайбер. Возможна отправка письма с номером ТТН и адресом доставки для транспортных компаний Новая Почта и Укрпочта, если указана электронная почта.
- Способы оплаты в интернет-магазине.
В зависимости от выбранного способа доставки существуют несколько видов оплат:
Новая Почта:
Оплата на карточный счёт предпринимателя.
Онлайн оплата с помощью Приват24.
Карта Visa і MasterCard (LiqPay).Наложенный платёж (только с авансом 100 грн. для розничных заказов и 200 грн. для оптовых).Укрпочта:
Оплата на карточный счёт предпринимателя.
Онлайн оплата с помощью Приват24. - Как обменять товар?
Подробные инструкции по обмену находятся на странице «Гарантия и возврат»
- Есть ли у Вас скидки для постоянных покупателей?
Для постоянных клиентов нашего интернет магазина действует накопительная система скидок.
Детальнее ознакомиться можно на странице «Скидки»
- Нам нужно пошить. С чего начать?
Позвоните нам по номеру 093 131 02 20 и наш менеджер ответит на ваши вопросы.
Детальнее ознакомиться можно на странице «Как заказать индивидуальный пошив изделия»